Логин   Пароль  
ПРОДАТЬ АВТО
Новости мирового автопрома

Последние комментарии

Диагностика двигателя

Диагностику двигателя необходимо выполнять минимум один раз в год

Диагностика двигателя

Давайте разберем несколько часто встречающихся случаев при которых следует сразу же провести диагностику двигателя.

Во-первых, большой расход топлива должен вас насторожить. Любая система впрыска топлива, а может быть и системы зажигания, обычно является причиной повышенного расхода топлива. Стоит проверить не только датчики, но и проводку. Причинами этого могут быть: неправильная установка ремня ГРМ, возможный износ поршневых колец. Забитый глушитель или катализатор. Стоит посмотреть, не грязный ли воздушный фильтр. Но это все мелочи, по сравнению с тем, если что-то случилось с коробкой передач. Но причины могут быть и иные. Поэтому стоит довериться опыту профессионалов, чтобы не "попасть" на дорогостоящий ремонт двигателя.

Второе, двигатель работает ровно, но не набирает большие обороты. Скорее всего, тут вина бензонасоса, может быть неисправен топливный фильтр. Возможно, забита сетка бензонасоса. Также возможной причиной этого стала забитость системы выпуска отработанных газов. И даже датчик массового расхода воздуха может стать причиной того, что нужные обороты двигатель не набирает.

Третье, что должно вас обеспокоить. Если автомобиль начинает дергаться при резком нажатии на газ. Здесь диагносту придеться повозиться. Ведь основанием для этого может быть несколько моментов. Например, неисправность системы зажигания, а это и свечи, и проводка, и бегунок, катушка зажигания, их надо проверить.

Если не хватает давления при подаче топлива, то надо испытать бензонасос. Возможно, что повреждена проводка датчиков. 

Четвертым, может быть то, что двигатель машины на холостом ходу работает неравномерно. Тут стоит обратить внимание, не имеет ли двигатель механических повреждений. Еще одной причиной может быть разница в подаче топлива по цилиндрам. Не повреждена ли электропроводка датчиков, а также вас должна заинтересовать система зажигания.

Бывает, что двигатель глохнет, а при сбросе газа обороты падают ниже нормального. Конечно, это может быть и причиной вашего неумения переключать педали, а может быть, что засорился дроссель или регулятор холостого хода. Также, вероятной причиной иногда является выход из строя датчика положения дросселя или нарушена электропроводка.

Еще автолюбителя должно насторожить, если двигатель, даже, несмотря на то, что прогрет, не запускается. Это уже шестое. Причин тому много. Но если в топливной системе не держится остаточное давление, то это уже вопросы к диагносту. Бывает, что дроссель грязный или засорился регулятор холостого хода, тогда двигатель также может закапризничать. Возможно также, что вышел из строя бензонасос, ухудшилась масса, или датчик температуры испорчен.

Далее, двигатель не стал заводиться вообще. Тут и специалисту будет разобраться сложно. Ведь причиной этого может быть: слабая искра, или ее отсутствие в системе зажигания. Не подается топливо. Сгорела электропроводка. Забит катализатор или глушитель. И многое другое, о чем знают лишь «посвященные», а простой автолюбитель, вряд ли с этим разберется.

Бывает, что в двигателе вы услышали какой-то посторонний звук. Тут, говорят, диагносты Уфы, разбираться надо с пристрастием. Автомобиль следует незамедлительно везти на СТО.

Ну, и показания датчиков, могут представить вам информацию к размышлению. Например, если датчик показывает, что у вас богатая или бедная смесь. Значит, что-то случилось с подсосом воздуха, не правильно идет давление топлива, может быть сам датчик вышел из строя, а может быть и электропроводка. Еще одной ошибкой может быть - разница подачи топлива по цилиндрам. Неисправность системы зажигания.

Как видите, двигатель это не только «сердце машины», но и очень капризная штука. Если с машиной что-то не так, он тоже может не заработать. «Вылечить» его не сложно, но самому довольно не просто.

Небольшой обзор фирм Уфы, где можно произвести диагностику двигателя:

Наименование виды работ стоимость работ отзыв
Автосервис в ИНОРСЕ, напротив ТЭЦ-2 в гаражах диагностика, замена ГРМ, настройка клапанов. ВАЗ от 500р; Бывший автогонщик, отлично разбирается в своем деле, может прокатиться на автомобиле для выявления "на деле"

 

08.08.2012 
 


Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*
Пройти экзамен ПДД онлайн

Фотогалерея

все фото

Видеоролики

все видео

Каталог автофирм Уфы

Автоаксессуары (34) Автозапчасти (339) Автозвук (26) Автомойки Уфы (66)
Автосалоны Уфы (116) Автосервисы Уфы (263) Автостоянки, гаражи (18) Автохимия (13)
АЗС (89) Аккумуляторы автомобильные (11) Газовое оборудование (3) Горюче-смазочные материалы (63)
Мототехника, снегоходы, гидроциклы (66) Оценка, экспертиза (17) Спецавтотехника (34) Шины, диски (15)
Эвакуаторы (10)