Логин   Пароль  
ПРОДАТЬ АВТО
Новости мирового автопрома

Последние комментарии
  • Эльдар Равилевич:

    Рита Николаевна! Здравствуйте, могу предложить вам топливо(АИ 92 , АИ -95 ДТ) с быстрой доставкой п ...


    → Цены на бензин в Уфе
  • Алексей:

    Opel Rekord - 4x100 исправьте


    → Разболтовка дисков на иномарки
  • Вадим:

    сегодня заправлялся на лукойле в сипайлово оператор Юнусов А.А. цена 37р10коп. а не 33-70. АЗС сами ...


    → Цены на бензин в Уфе
  • Ильшат:

    Был там и отзывы читал, такое впечатление, что негатив пишут на жизнь обиженные люди. Или Вас везде ...


    → Автозвук Shinari

Как определить реальный пробег у авто?

Скрутить показания спидометра в некоторых машинах ничего не стоит.

Как определить реальный пробег у авто?

Если это механизм, регулируемый тросиком, то отсоединяем его и крутим колесики спидометра сколько надо. Но у большинства сегодняшних машин, спидометр – это электронное устройство.

В Уфе, например, меняют показания и на таких приборах. Если одометр находится в составе жидкокристаллического табло, изменить цифры, кажется не реально. Но и здесь мастера нашли выход.

В европейских машинах можно влезть в программу и изменить показания пробега. Как правило, информация эта находится в процессоре. Подключаем диагностический стенд и делаем то, что нам надо. Японцы подходят к этому вопросу более талантливее, но и у них можно вычленить нужную микросхему, заменить ее на другую и, порядок.

Осматриваем салон автомобиля

Если в автомобиле протерт подлокотник, то пробег у авто около 100 тысяч километров

Чтобы узнать реальный пробег автомобиля  есть несколько способов. Но не все они – верные. Некоторые  специалисты советуют обратить внимание на салон машины. Но не у всех иномарок салон может быть вытерт настолько, чтобы показать, сколько же машина эксплуатировалась.  В отечественных авто это возможно и заметно.

Но и тут хозяин машины может изменить внешний облик салона, и вы не сразу поймете, что машине уже много лет и наездила она больше 10 тысяч км. Другие спецы рекомендуют смотреть на кузов. Но его возраст не зависит от пробега, тем более, если автомобиль эксплуатировался круглый год. Есть примеры, когда машина может выглядеть как «конфетка», а на спидометре у нее будет свыше 100 тысяч км.

Поэтому определить скручен пробег или нет довольно сложно. Но можно попытаться. Если в машине даже стоит цифровой спидометр, можно взглянуть на одометр аналоговый. Порой при «скручивании» цифры стоят относительно друг друга не очень аккуратно, это должно вас насторожить.

Открываем капот и смотрим, смотрим, смотрим...

Если двигатель идеально чистый, не стоит радоваться раньше времени, а может продавец что-то скрывает?

Тщательно осмотрите все подкапотное пространство, ни один сантиметр не должен быть обделен вниманием. Ведь если что-то упустить, ремонтировать придется потом за свой счет.

  1. Ищем пятна масла и подтеки. Откуда они здесь? Сочится ли через прокладку двигателя, или из сальников коленвала? Замена прокладки ГБЦ обойдется в сумму от 10 000 рублей.
  2. Если есть гур, обязательно осмотрите все стыки патрубков, на Форд Фокус, например, один такой "шланчиг" стоит 6000 рублей.
  3. Далее смотрим на кузов автомобиля, осмотрите "телевизор", нет ли грубых швов или следов варки-сварки.
  4. Осмотрите каждый болт под капотом, если шапка мятая, значит его откручивали. Поинтересуйтесь у продавца зачем это делали?

Обращаем внимание на состояние ремня ГРМ

Если ремень ГРМ новый, а пробег большой, то его скорей всего меняли

Можно также пошарить под капотом и найти наклейку, говорящую о том, менялся ли ремень газораспределительного механизма или нет. Обычно это происходит после 100 тысяч км. И клеится она на лицевую крышку. А если на спидометре цифры иные, тоже задумайтесь. Можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ и посмотреть на него. Если он сильно изношен, значит, машина наездила довольно много, если, наоборот, слишком новый, это тоже должно вас насторожить. Конечно, эти методы не дадут вам точной и объективной картины, но хотя бы подскажут «дурит» ли вас бывший авто владелец или нет.

Обязательно осматриваем ходовую автомобиля

Если тормозные диски новые, значит их меняли. А зачем?

Не поленитесь и не поскупитесь заехать в сервис и продиагностировать ходовую. Можно не стесняясь сказать сервисменам, что хотите приобрести данный авто и попросить совета стоит ли оно того.

Попросите специалистов осмотреть стойки автомобиля с пробегом, все сайлентблоки и рычаги. Их износ многое может сказать об авто.

Кстати, не забудьте "пощупать" тормозные диски автомобиля, если кромка диска хорошо чувствуется, то скорей всего пробег у авто довольно большой. А вот если кромки нет вовсе, то значит диски уже меняли, и пробег точно более 50 тысяч километров обязательно спросите об этом продавца! В конце осмотра можно даже спросить напрямую не было ли скрутки пробега?

Но не главное, сколько прошел автомобиль, а главное как часто и с какой периодичностью проводилось техническое обслуживание, какие материалы стоят в машине. Поэтому не стоит особо сильно забивать себе голову этим вопросом. Пробег лишь подскажет вам, как много километров наездил автомобиль, а вот как он эксплуатировался, это совсем другое…
 

30.07.2012 
 


Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*
Пройти экзамен ПДД онлайн

Фотогалерея

все фото

Видеоролики

все видео

Каталог автофирм Уфы

Автоаксессуары (34) Автозапчасти (339) Автозвук (26) Автомойки Уфы (66)
Автосалоны Уфы (116) Автосервисы Уфы (263) Автостоянки, гаражи (18) Автохимия (13)
АЗС (89) Аккумуляторы автомобильные (11) Газовое оборудование (3) Горюче-смазочные материалы (63)
Мототехника, снегоходы, гидроциклы (66) Оценка, экспертиза (17) Спецавтотехника (34) Шины, диски (15)
Эвакуаторы (10)