Логин   Пароль  
ПРОДАТЬ АВТО
Новости мирового автопрома

Последние комментарии

Хитрости управления АКПП зимой. Замена масла

Пересаживаясь на АКПП, даже опытный автомобилист чувствует себя растеряно. Для тех, кому это знакомо не понаслышке мы составили мануал по управлению АКПП.

Хитрости управления АКПП зимой. Замена масла

АКПП создана для упрощения вождения, но на деле при освоении автомата проблем возникает куда больше, чем при учебе вождения на механике. Всего этого можно избежать, следуя простым рекомендациям.

1. Проверка готовности к пуску.

Перед тем как поехать посмотрите на ручку КПП – она должна быть в режиме паркинг – «Р». Обратите внимание, что на приборной панели также должна высветиться буква «Р», дублирующая положение ручки.

2. Заводим мотор.

При запуске двигателя ручка управления остается в том же положении, приборная панель также горит буквой «Р». Зимой рекомендуем прогреть мотор в течение 2-3 мин. и только потом начать движение. При температуре – 25 градусов следует прогреть и коробку.

Альтернативные варианты прогрева АКПП:


• Поставив ногу на тормоз, нажать педаль до упора, не прикладывая больших усилий. После этого передвиньте селектор с Р на D. Процедуру следует проводить плавно, образуя небольшую задержку в течение 2-3 сек., не больше. Повторите 2-3 раза, передвижения КПП должны стать более мягкими.

• Поставьте ногу на тормоз и нажмите педаль до упора, переведя селектор в положение D. Далее тяните ручник на себя, блокируя колеса. После отпустите педаль тормоза, и прогрейте коробку в течение 15-20 сек. Можно начинать движение.

3. Начинаем движение.

Для того чтобы поехать, необходимо выжать правой ногой тормоз и перевести ручку АКПП в положение D – при движении вперед, и R – при движении назад.

На панельной доске все ваши действия дублируются, поэтому можно проделывать все действия, не отвлекаясь от дороги.

Отпустив педаль тормоза, двигайтесь в нужном направлении. Для двигателей, в которых предусмотрено ручное переключение передач (тип – троник), стартовать нужно несколько иначе. Нажмите педаль тормоза до упора и переведите селектор АКПП в положение D и отодвиньте ручку вправо.

Передача отображается на панели, трогаться можно со второй передачи, однако по умолчанию стоит первая.

В положении D можно не останавливаться и сразу же переключиться на ручной способ управления коробкой, а потом возвратиться в положение D. Такие маневры рекомендуется совершать при обгоне и при преодолении препятствий на большой скорости.

Выполняя все эти рекомендации, вы сможете продлить жизнь своей АКПП и будете ездить правильно.

Чего не стоит делать при вождении на АКПП:

В положении N (нейтралка) можно:
• оставаться на нейтралке, удерживая при этом педаль тормоза,
• буксировать авто на небольшое расстояние, при низкой скорости.

В положении N нельзя:
• глушить мотор, это делается только в положении Р,
• ездить при небольшом количестве масла или при старом масле.

Также не следует при движении переключаться в положение Р и R.
Замена масла проводится раз в 50 тыс. км.

Советы по замене масла на АКПП

На самом деле замена масла на АКПП процедура не такая сложная, как кажется и совсем не обязательно для этого заезжать в автосервис. При минимальной сноровке все можно сделать самостоятельно. Прочтите вот эту короткую инструкцию и у вас все получится:

•    Перед тем, как начать замену масла, подставьте широкую емкость под поддон АКПП, чтобы не залить гараж.

•    Открутите в картере сливную пробку.

•    Снимите поддон, опустите емкость на пол и ждите, пока масло полностью вытечет.

•    Промойте и фильтр и поддон, проверив на свету чистоту фильтра

•    Залейте столько масла, сколько вытекло.

•    Проверьте уровень масла по щупу.

Удачной езды!

11.02.2013 
 


Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*
Пройти экзамен ПДД онлайн

Фотогалерея

все фото

Видеоролики

все видео

Каталог автофирм Уфы

Автоаксессуары (34) Автозапчасти (339) Автозвук (26) Автомойки Уфы (66)
Автосалоны Уфы (116) Автосервисы Уфы (263) Автостоянки, гаражи (18) Автохимия (13)
АЗС (89) Аккумуляторы автомобильные (11) Газовое оборудование (3) Горюче-смазочные материалы (63)
Мототехника, снегоходы, гидроциклы (66) Оценка, экспертиза (17) Спецавтотехника (34) Шины, диски (15)
Эвакуаторы (10)