Логин   Пароль  
ПРОДАТЬ АВТО
Новости мирового автопрома

Последние комментарии

Подготовка автомобиля к зимним условиям

В наших суровых зимних условиях, которые преобладают практически на всей территории России, подготовка автомобиля к сильным холодам требует особо внимательной проверки всех его систем на работоспособность.

Подготовка автомобиля к зимним условиям

Многие владельцы автомобилей готовят свои машины к зиме, используя привычные для всех способы. Они, как обычно, ставят на решетку радиатора утеплитель вроде «auto bra», заливают незамерзайку в бачок омывателя и, конечно, меняют летние шины на зимнюю резину.

Большинство автолюбителей скажут, что данных средств подготовки к зиме достаточно, но это далеко не так. Лучше всего основательно подойти к этому вопросу и как следует подготовиться к холодам, иначе, вы можете попасть в неприятную ситуацию, которая влетит вам не только в копеечку, но и отнимет много времени, сил и здоровья. Многие из вас, кто когда-либо застревал в сломанном автомобиле на морозе, понимают о чем идет речь.

Подготавливать к зимним условиям необходимо практически все важные системы любого автомобиля. В особенности это нужно делать в условиях нашего сурового климата и губительных смесей, которыми не редко осыпают российские дороги при наступлении холодов.

Для начала следует серьезно заняться тормозной системой. От нее напрямую зависит ваша безопасность на скоростной трассе, особенно зимой. Проверьте целостность тормозных колодок, наличие тормозной жидкости.

Если вы недавно приобрели поддержанную машину, то лучше всего замените ее колодки, жидкость и потом прокачайте все тормозные цилиндры. Вряд ли это делали предыдущие владельцы автомобиля, поэтому совершив данные действия, вы сможете избежать довольно опасной ситуации при отказе тормозов на дороге. Кроме того, профессионалы советуют менять тормозные колодки и жидкость хотя бы раз в два года или через каждые 60 тыс. км.

Без сомнений тщательному осмотру также подлежат тормозные диски автомобиля. Постоянное использование и перегрев приводят к быстрому износу данных деталей и в нередких случаях даже к образованию трещин. Если авто имеет системы ABS или DSC, то машину следует проверить с помощью компьютера в специализированном автосервисе.

Компьютерная диагностика выявит ошибки при работе данных систем, если токовые имеются. Если поломок нет, то на всякий случай желательно провести чистку от грязи зубчатых венчиков, расположенных на ступицах и приводах автомобиля. Напрямую повлиять на тормозную систему грязь не может, но она в несколько раз ускоряет износ датчиков систем. Цена датчика ABS варьируется от 100 до 150 евро за штуку, причем он может перестать работать в самый ответственный момент, что сильно скажется на управлении.

На морозе чаще всего у автомобиля отказывается работать электрооборудование. Поэтому перед выпадением снега проверьте состояние аккумулятора. Если он необслуживаемый, обязательно замерьте его оставшуюся емкость, которая измеряется в ампер/часах. В случае если емкость батарей на 30% ниже, чем изначальная (обычно указывается на самом аккумуляторе), то ее следует заменить.

В обычных аккумуляторных батареях плотность электролита должна быть между значениями 1270 и 1280 кг/м3. Если это не так, то тоже меняем на новый. При дальнейшем использовании старых  аккумуляторов вы очень сильно рискуете остаться в холодном автомобиле на долгое время, особенно это касается выездов за город. Нужно проверять клеммы на целостность, наличие оксида и т.д., иначе даже небольшая утечка или поломка может стать серьезной причиной остановки автомобиля.

Перед холодами также стоит приступить к проверке системы зажигания автомобиля. Чтобы быть полностью уверенным в своей машине, что она не подведет вас даже в самый лютый мороз, несомненно, следует внимательно осмотреть и при необходимости заменить свечи зажигания.

По инструкции их срок жизни равен не более 40 тысячам километров. А при наших морозах и тем более при нашем качестве топлива, их срок службы быстро снижается практически наполовину. Как показывает практика, даже самые качественные и дорогие свечи не выдерживают и стираются после одного сезона обкатки.

Найдите время, чтобы проверить на пригодность высоковольтные провода. Сделать это довольно легко, ведь продолжительность светлого времени суток при наступлении зимы заметно уменьшается. Когда станет темно, заведите автомобиль и откройте капот. В случае если в некоторых местах вы заметите моргающий синий свет, то проводку в данном месте необходимо заменить, и чем раньше, тем лучше.

Не упустите из внимания также распределитель зажигания. Если он не электронный, стоит проверить крышку и все контакты, так как они часто окисляются. В целом, провести осмотр и выявить износ и поломки может любой более менее опытный автолюбитель, но если вы не уверены, что справитесь, то лучше всего это дело поручить специалистам из автомастерской.

27.11.2012 
 


Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*
Пройти экзамен ПДД онлайн

Фотогалерея

все фото

Видеоролики

все видео

Каталог автофирм Уфы

Автоаксессуары (34) Автозапчасти (339) Автозвук (26) Автомойки Уфы (66)
Автосалоны Уфы (116) Автосервисы Уфы (263) Автостоянки, гаражи (18) Автохимия (13)
АЗС (89) Аккумуляторы автомобильные (11) Газовое оборудование (3) Горюче-смазочные материалы (63)
Мототехника, снегоходы, гидроциклы (66) Оценка, экспертиза (17) Спецавтотехника (34) Шины, диски (15)
Эвакуаторы (10)