Логин   Пароль  
ПРОДАТЬ АВТО
Новости мирового автопрома

Последние комментарии

Техника дрифта: делаем эффектное с легкостью

Никто не поспорит с тем, что дрифт – это модно и красиво. Сегодня мы расскажем о видах дрифта, а также о простых способах, воспользовавшись которыми, вы сможете снискать славу настоящего гонщика.

Техника дрифта: делаем эффектное с легкостью

Первоначально дрифт стал популярен среди японской молодежи, после чего к числу фанатов эффектной техники вождения присоединились молодые люди из США, Англии и других стран.

Для всех разочарованных спешим сообщить – для дрифта не нужна крутая «тачка», напротив, скоростные и динамические показатели авто здесь совсем не важны. Тем не менее, стиль и зрелищность делают этот способ езды самым ярким и вместе с этим недорогим видом вождения в автоспорте.

Выбираем машину для дрифта

Так повелось, еще с 80-х годов, когда дрифт только зарождался, что основными автомобилями рейсеров были авто от Toyota и Nissan. Это обусловлено тем, что именно среди линеек этих производителей было наибольшее количество недорогих заднерпиводных машин.

Одним из легендарнейших дори-мобилей («dori» с японского «дрифт») стал Тойота Королла «Труено» в модификации АЕ86. Японцы даже давали этой машине свое имя – «Хачироку», потому что буквам «А» и «Е» в японском языке соответствуют слова «Хачи» и «Року». Это авто в то время было идеальным для дрифта – у него было отлично сбалансированное шасси, двигатель, расположенный спереди, и привод на задние колеса. Помимо этого, для дрифта автомобиль был хорош легким весом и невысокой мощностью в 160 «лошадей». Trueno АЕ86 почитался и потому, что сыграл главную роль в сериале Initial D – ленте, известной в определенных кругах. Труено и по сей день высоко ценится любителями дрифта, на нем предпочтительно начинать карьеру дрифтера.

Что касается «Ниссана», то среди авто от этой компании дрифтерами ценится «Сильвия» (Silvia) с кузовом S13, 180 SX (в Англии 200 SX), а также SilEighty – нечто среднее между Сильвией S 180 и S S13 (от S13 взят перед, а от 180 SX – задняя часть). Такие операции проделывали специально для улучшения дрифт-качеств. Отметим, что у двух вариаций Сильвии имеется общая платформа, что не создает препятствий для подобного рода косметических изысков.

S14 особой известности не снискал, а вот последующее поколение S15 стало популярно среди людей, увлекающихся дрифтом. Silvia S15 Spec R, улучшенная двигателем SR20DET, способна выдать 250 «лошадей», также авто оснащено механической коробкой передач с 6-ю ступенями, что вызывает сильное скольжение.

Дрифт также проводится на авто Skyline в модификации R34 Blitz, данная машина по сей день участвует в чемпионате D1. Иногда рейсеры выбирают Скайлайн с мотором RB20DET. Этим же движком оснащены совсем непопулярные у обычных водителей, зато признанные среди дрифтеров седаны Cefiro и Laurel.

Еще одно авто для дрифта - Mazda RX-7 – классика дрифта. Авто оснащено задним приводом в моделях серии FC3 и FD3.

Техника дрифта на раз, два, три

Основное понятие дрифта – чрезмерная «поворачиваемость», поэтому дрифт возможен только на заднеприводных авто. Но иногда для техники могут подойти и переднерпиводные машины, но это удел опытных гонщиков и большой «стресс» для автомобиля – используется ручное торможение.

Вкратце рассмотрим основные способы дрифта:

1. Дрифт с торможением

Начинаем давить на тормоз перед тем, как вписаться в поворот – вес переносится на перед, зад  разгружается и теряется сцепление в дорогой. Занос можно сбалансировать нажатием педали газа и поворотом руля.

2. Дрифт с колебаниями

Дрифт характеризуется медлительностью – машина торможением и нажатием газа раскачивается туда-сюда, чем-то походя на маятник.

3. Бросание сцепления

Сначала утапливаем сцепление, а при приближении к повороту резко отпускаем (фактически бросаем) педаль. Отпущенное сцепление дает резкий рывок, задняя ось срывается в занос.

4. Грязевой дрифт

Все просто: сделайте так, чтобы задние колеса съехали в грунт для поддержки скольжения. Это также позволит войти в поворот с нужной скоростью.

5. Дрифт с ручным тормозом

Блокируем задние колеса нажатием ручного тормоза, чем и вызываем скольжение. После этого входим в баланс выравниванием руля и педалью газа.

6. Ложный дрифт

Резким движением машины по направлению к внешней части поворота (перед вписыванием в сам поворот) вес авто переносим в направлении этой же внешней стороны. Такие манипуляции и позволяют начать скользить.

7. Переключение носком и пяткой

Базовые понятия этой техники основываются на балансе и плавности. Плавное переключение передач позволяет сильнее сосредоточиться на рулении и функционировании тормозов. Уловка в том, что в этой технике дрифта нужно жать на 2 педали сразу, в одно и то же время, к примеру, носок – тормоз, пятка – газ.

8. Сброс газа

Пожалуй, самая простая техника дрифта – до поворота жмем «газ в пол», а при вхождении в поворот – резко убираем ногу с педали. Авто начинает скользить из-за переброса веса машины на переднюю ось.

9. Переизбыток мощности

При повороте полный газ на автомобиле с высокой мощностью двигателя обеспечивает дрифт и переизбыток поворачиваемости. Базовая техника дрифта, иногда получается сама собой при обычном вождении.

10. Дрифт на пониженной передаче

Переключение на пониженную передачу, отпускание педали сцепления – вот что нужно сделать для этого дрифта. В результате манипуляций скорость снижается, получается занос.

Дрифт это конечно круто, но в нужное время и в нужном месте, никогда не забывайте про безопасность!

11.02.2013 
 


Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*
Пройти экзамен ПДД онлайн

Фотогалерея

все фото

Видеоролики

все видео

Каталог автофирм Уфы

Автоаксессуары (34) Автозапчасти (339) Автозвук (26) Автомойки Уфы (66)
Автосалоны Уфы (116) Автосервисы Уфы (263) Автостоянки, гаражи (18) Автохимия (13)
АЗС (89) Аккумуляторы автомобильные (11) Газовое оборудование (3) Горюче-смазочные материалы (63)
Мототехника, снегоходы, гидроциклы (66) Оценка, экспертиза (17) Спецавтотехника (34) Шины, диски (15)
Эвакуаторы (10)