Логин   Пароль  
ПРОДАТЬ АВТО

Shinari

установка автозвука, автосигнализации, шумоизоляции, тонировка и ремонт стекол, установка дополнительного оборудования, ремонт автоэлектрики, установка ксенона

Юр. лицо: ИП Ганеев Вадим Рахитович
Адрес: г.Уфа, ул. Ростовская, 22/1
Сайт: http://shinaribox.ru
Телефон: т. 8 917 4 555 666, 8 937 16 77 333
 8 927 08 55 666  

Специалисты нашего сервиса проконсультируют по индивидуальным вопросам и помогут подобрать Вам противоугонный комплекс, адаптированный ксенон на Ваш автомобиль, акустические системы и головные Аудио/Видео устройства передовых фирм-производителей, предоставят выбор оптимального оттенка тонировочной пленки для стекол.

Работаем с проверенными временем брендами и предоставляем гарантию качества на наши услуги.

Мы уверены, что, воспользовавшись нашими услугами, Вы по достоинству оцените уровень, предложенного сервиса и качество работы нашего установочного центра.

  27.05.2012 
  Теги: автозвук, сигнализация, шумоизоляция, тонировка, шинари

Отзывы



Ильшат   11:17 23.05.2017
Был там и отзывы читал, такое впечатление, что негатив пишут на жизнь обиженные люди. Или Вас везде и повсеместно обманывают. По существу хочу сказать: приятный сервис, приятный администратор, встретил, как положено администратору, с улыбкой и хорошим настроением. Мастера разобрались с проблемой. Рассчитался по счету. Скидок не делали, я и не просил. Кстати, там есть место для клиентов с телевизором, чистый туалет и .....душ! навряд ли он клиентам понадобиться, но все же - душ. Рядом столовая находиться, так там туалет бомжарский по сравнению с Шинари. Но все же не за душем я приехал, автомобиль мне починили, предложили ряд услуг - отказался, но уже приятно. По итогам: 4-5 баллов. Всем спасибо за внимание.


Рамиль   20:27 30.10.2016
Приехал к этим товарищам сделать скрытую проводку кабеля от регистратора. Молодой парень, которого отправили сначала испортил мне родной ЮСБ кабель, который был в комплектации в коробке самого регистратора (вместе с прикуривателем). Он просто взял и отрезал его. Взамен родного приволок сменный. Продлилась установка добрых 3,5 часа. Уехал кое-как. Через неделю питание в кабеле пропало. Позвонил в Шинари. Cказали приехать. Приехал. Другой специалист, которого мне дали посмеялся, осматривая и попросил сменный кабель на что я ответил, что они вообще-то испортили мой, который был изначально. В ответ мне сказали, что надо ждать какой-то там поставки ЮСБ-кабелей ))) хотя у них забита ими витрина и такой кабель продается во всех магазинах. Я спросил, когда можно приехать. Предложили через неделю. Аналогичная ситуация. Нет ни кабеля ни желания меня принять, даже на уровне директора. 700 рублей за потерянный кабель, потерянное время, 3 поездки возвращать не стал. Просто уехал.


Руслан   14:35 22.09.2014
Советую всем, заезжайте не пожалеете парни знают что делают,заезжал в другие места, только рукам разводят и цены бешеные,а тут приехал рассказал о проблеме тут же все сделали, за разумные деньги. Всем спасибо!





Cимволов осталось: