Представители компании назвали автомобиль «спорткаром будущего»

Компания BMW наконец убрала завесу тайны с нового спортивного автомобиля i8 с подключаемой гибридной установкой, второй серийной модели линейки «i», после электрического супермини i3.
В модели используется архитектура LifeDrive, разработанная специально для BMW-i, с пассажирским отсеком из пластика, усиленного углеволокном, новой технологией приводной системы, высоковольтной батареей, ходовой, а также структурными функциями, интегрированными в алюминиевую архитектуру.
Названная в компании «спорткаром будущего», модель i8 оснащается гибридной системой, состоящей из 1.5-литрового 3-цилиндрового турбированного бензинового двигателя, мощностью 228 л.с. и 320 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а также электрический мотора, вырабатывающего 129 л.с. и 250 Нм крутящего момента, и передающего энергию на передние колеса посредством двухступенчатой автоматической трансмиссии. Гибридная установка комплектуется литий-ионной батареей высокого напряжения, емкостью 5 кВт-ч, с системой жидкого охлаждения.
Общая мощность составляет 357 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента, что вполне соответствует спортивной внешности модели i8. Она разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Несмотря на эти показатели, автомобиль может похвастать просто нереальной экономичностью: 2,5 литра топлива на 100 километров – конечно, включая работу батареи. Модель i8 может проехать до 35 километров на одном только электричестве, при скорости 120 км/ч, а вместе оба мотора позволят автомобилю пройти более 500 километров.
При общей массе 1,490 кг, модель i8 весит не больше, чем аналогичные спортивные автомобили, что достигается благодаря использованию более легких элементов, таких как усиленный углеволокном пластик пассажирского отсека, двери с карбоново-алюминиевой структурой, панель приборов с магниевой поддержкой, алюминиевая ходовая часть и стеклянный разделитель между пассажирским отделением и багажником.
Высокие технические характеристики также достигаются с помощью правильного баланса распределения веса, низкого коэффициента сопротивления (0.26) и низкого центра тяжести (ниже 460 мм). Что касается дизайна, то модель i8 сочетает в себе характерные элементы бренда BMW и стиль, разработанный специально для линейки моделей BMW i. В дизайне модели i8 преобладают плавные, минималистические линии и однородные поверхности, разделяемые небольшим количеством функциональных деталей.
Размеры модели (4,689 мм в длину, 1,942 мм в ширину, 1,293 мм в высоту) соответствуют типичным пропорциям спортивных автомобилей, равно как и длинный капот, короткие свесы и длинная колесная база (2800 мм).
Ориентированный на водителя салон демонстрирует легкие сиденья и стандартную кожаную отделку, которая распространяется на некоторые части центральной консоли, панели приборов и дверных карт. Панель приборов характеризуется горизонтальными линиями и накладывающимися друг на друга трехмерными сегментами.
На центральной консоли располагается рукоятка переключателя передач, контроллер операционной системы iDrive, кнопка запуска/остановки двигателя, кнопка eDrive и переключатель режимов управления в зависимости от опыта водителя. Система iDrive оснащена 8.8-дюймовым дисплеем. Также в базовую комплектацию входит спортивный руль с многофункциональными кнопками и система навигации Professional.
Количество ошибок, что математических, что орфографических не внушает доверия о правдивости и правил ...
→ Уход за аккумулятором автомобиля. Зарядка аккумулятора
что за фигня кто объяснит? ЦЕНЫ НА АЗС БАШНЕФТЬ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ЗАКУПОЧНЫЕ ЦЕНЫ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ОПТОМ! ...
→ Цены на бензин в Уфе
скоро всю нефть выкачают и все хана бензомоторам и трахтелкам електродвиги для автомобилей запрещены ...
→ Цены на бензин в Уфе
Зарплата упала в три раза, бензин поднялся в два раза, где зажрались и кто, мне интересно?
→ Цены на бензин в Уфе