Логин   Пароль  
ПРОДАТЬ АВТО
Новости мирового автопрома

Последние комментарии

Cпустило колесо, что делать?

При вождении автомобиля, помимо приятных моментов, водитель, к сожалению, может столкнуться и с некоторыми неприятными ситуациями, к которым непосредственно относятся спущенные колеса.

Cпустило колесо, что делать?

Несколько советов при спуске колес

Нарушить целостность автомобильных шин и камер в настоящее время довольно легко. Стоит налететь в дороге на острый предмет вроде стекла, металлических осколков или гвоздей, и прокол в колесе обеспечен. Ситуация неприятная, но в любом случае не безвыходная, поэтому не стоит отчаиваться.

Для начала вспомните, какой тип шин установлен на ваш автомобиль. Если на вашем транспортном средстве поставлены бескамерные колеса, то попробуйте подкачать их. Такого вида покрышки спускают относительно медленно, давая вам шанс добраться до ближайшей мастерской. Если же на автомобиле установлены камерные шины, то попытка подкачать их – будет также не лишней. Колеса могут спускать воздух не только из-за прокола, но еще из-за неисправного золотника. Как правило, в таких случаях воздух из шин тоже уходит не торопясь, и вы без труда доедите до спасительной станции тех. обслуживания.

Конечно, в более сложных случаях, обычной подкачкой колеса не обойтись. При сильных прорывах камеры и шин лучше всего заменить проколотую покрышку запасным колесом. Дело всего на несколько минут. Чтобы запаска прослужила максимально долгий срок, ее стоит постоянно хранить в накаченном состоянии, да и стоять на обочине придется на порядок меньше.

В случаях, если прокол колеса не такой серьезный, но при этом воздух из шины уходит быстро (или у вас просто нет запаски), то можно воспользоваться различными ремонтными комплектами. Для быстрого устранения прокола можно использовать так называемые жидкие латки. Благодаря ним со сжатым воздухом в камеру или покрышку попадает специальная пена, которая не дает воздуху уходить через прокол. Способ довольно хороший, когда на починку колеса нет времени. Но у него есть один большой минус. После использования такой пены, камеру очень трудно починить обычными методами, в нередких случаях это оказывается даже невозможным.

Самым распространенным способом починки колеса при проколах является наклеивание на камеру ремонтных латок. На камеру в место прокола наклеивается специальный латок с помощью клея, который не пропускает воздух. К сожалению, на трассе использовать данный метод, без наличия определенных средств и условий, довольно затруднительно.

Ремонт бескамерных шин.

Несомненно, лучше всего не ждать пока колесо спустит во время движения в городе или на трассе. Прежде чем тронуться в путь, приглядитесь к шинам и убедитесь, что они находятся в своем привычном состоянии. Если возьмете это в привычку, то избежите многих неприятных ситуаций.

Но если неприятность все-таки случилась, автомобиль кренится на бок, а вы стоите на обочине, то следует обратиться к своим знаниям ремонта колес. Первым делом необходимо поднять машину домкратом и проверить колесо на наличие прокола. Иногда спущенное колесо является всего-навсего делом рук мелких хулиганов. В таком случае можно смело качать колесо и ехать дальше. Если же вы обнаружили прокол, и у вас нет запаски, ремонта не избежать.

Конечно, бескамерная резина неплохо держит проколы и спасает во многих случаях, давая водителю добраться то первой попавшейся мастерской. Но такая езда ничуть не полезна для шины, поэтому, если есть возможность, сделать маленький ремонт определенно нужно. Для этого вам необходимо в машине всегда иметь ремонтный комплект.

Такой комплект состоит из специальной иглы с ушком, клея, спирального шила и жгутов. Ремонт с использованием данных инструментов требует крайней внимательности от водителя. Очень часто отверстие прокола находится под наклоном, и самое сложное – определить его угол. Если вы просто вставите шило в пробоину, то вместо одного прокола получите два. Это само собой сильно усложнит дальнейшие действия, поэтому будьте аккуратны. Медленно вводите спиральное шило в отверстие по пути меньшего сопротивления. При данной процедуре вы можете заметить стальные нитки корда. Обязательно удалите их, иначе они в будущем могут отслоить заплату, ерзая по ней при движении.

После этого подкачиваем колесо примерно до 0,3 атм., чтобы было удобнее. Смазываем жгут клеем из комплекта и вводим его до конца в отверстие с помощью вводного шила. Далее поворачиваем все это на 90 градусов и резко вытаскиваем. В итоге внутри шины получается что-то наподобие петли. И все. Ремонт закончен. В таком состоянии колесо может прослужить еще пару дней, поэтому не затягивайте сильно с поездкой в СТО.

Также необходимо отметить, что данный способ эффективен только для бескамерных шин и только на пятне контакта. На боковой стороне шины данный способ ремонта применять нельзя. В таких случаях колесо спасает лишь профессионал на станции тех. обслуживания, и то не всегда.

Отправляясь на автомобиле в путь, неважно, в другую страну или на соседнюю улицу, всегда берите с собой основные ремонтные средства: запасное колесо, насос (компрессор), ремонтный комплект для бескамерных или камерных шин. Если при поездке у вас будут все эти вещи, то ни один прокол не сможет застать вас врасплох.

15.11.2012 
 


Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*
Пройти экзамен ПДД онлайн

Фотогалерея

все фото

Видеоролики

все видео

Каталог автофирм Уфы

Автоаксессуары (34) Автозапчасти (339) Автозвук (26) Автомойки Уфы (66)
Автосалоны Уфы (116) Автосервисы Уфы (263) Автостоянки, гаражи (18) Автохимия (13)
АЗС (89) Аккумуляторы автомобильные (11) Газовое оборудование (3) Горюче-смазочные материалы (63)
Мототехника, снегоходы, гидроциклы (66) Оценка, экспертиза (17) Спецавтотехника (34) Шины, диски (15)
Эвакуаторы (10)